Электрический ящер Существо 2
Это Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 16
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Источник Bestiary 2
Внимание +7; сумеречное зрение, улучшенная электролокация 20 футов
Навыки Акробатика +8, Атлетика +5, Скрытность +8
Сил +1, Лвк +4, Вын +3, Инт -4, Мдр +3, Хар +0
Улучшенная электролокация электрический ящер чувствует слабые электрические заряды в живых существах, что даёт точный способ восприятия в пределах 20 футов. Расстояние увеличивается до 100 футов, если цель пользовалась эффектами электричества в течение последней минуты.
КБ 18; Стойкость +7, Реакция +10, Воля +7
ПЗ 32; Невосприимчивость электричество.
Скорость 35 футов, лазание 15 футов, ползание 15 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное), Урон 1d8+3 колющий челюсти +10 [+6/+2] ( Дистанционное несмертельное, шаг дистанции 5 футов), Урон 2d6 электричество электрический разряд +10 [+5/+0] ( Увеличение напряжения «несмертельное», либо СЛ его Кольцевого разряда повышается до 20. Условие другой электрический ящер в пределах 20 футов наносит Удар электрическим разрядом или применяет Кольцевой разряд. Эффект электрический ящер передаёт соседнему ящеру часть своего электричества. В таком случае либо Удар электрическим разрядом соседнего ящера теряет дескриптор Кольцевой разряд электричество) тело ящера бьёт молнией. Существа в 10-футовой эманации получают 3d6 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 18). После применения этой способности ящер может использовать её повторно только через 1d4 раунда. ( Шоковый залп электричество, эвокация, первобытный) ящер пригибается к земле и начинает искриться, а затем испускает электричество в виде 10-футовой эманации, наносящей 3d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 18). После применения этой способности ящер может использовать её повторно только через 1 минуту.
Четыре или менее электрических ящера способны соединить свои Шоковые залпы. В таком случае они могут отложить выброс электричества, пока все ящеры в пределах 30 футов не совершат Шоковые залпы. Сочетание Шоковых залпов создаёт эманацию в области, соединяющей эманации всех участвующих ящеров. За каждого дополнительного ящера в залпе урон возрастает на 3d8, а СЛ испытания — на 1 (максимально четыре ящера наносят 12d8 урона, СЛ испытания 21). (
Внимание +7; сумеречное зрение, улучшенная электролокация 20 футов
Навыки Акробатика +8, Атлетика +5, Скрытность +8
Сил +1, Лвк +4, Вын +3, Инт -4, Мдр +3, Хар +0
Улучшенная электролокация электрический ящер чувствует слабые электрические заряды в живых существах, что даёт точный способ восприятия в пределах 20 футов. Расстояние увеличивается до 100 футов, если цель пользовалась эффектами электричества в течение последней минуты.
КБ 18; Стойкость +7, Реакция +10, Воля +7
ПЗ 32; Невосприимчивость электричество.
Скорость 35 футов, лазание 15 футов, ползание 15 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное), Урон 1d8+3 колющий челюсти +10 [+6/+2] ( Дистанционное несмертельное, шаг дистанции 5 футов), Урон 2d6 электричество электрический разряд +10 [+5/+0] ( Увеличение напряжения «несмертельное», либо СЛ его Кольцевого разряда повышается до 20. Условие другой электрический ящер в пределах 20 футов наносит Удар электрическим разрядом или применяет Кольцевой разряд. Эффект электрический ящер передаёт соседнему ящеру часть своего электричества. В таком случае либо Удар электрическим разрядом соседнего ящера теряет дескриптор Кольцевой разряд электричество) тело ящера бьёт молнией. Существа в 10-футовой эманации получают 3d6 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 18). После применения этой способности ящер может использовать её повторно только через 1d4 раунда. ( Шоковый залп электричество, эвокация, первобытный) ящер пригибается к земле и начинает искриться, а затем испускает электричество в виде 10-футовой эманации, наносящей 3d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 18). После применения этой способности ящер может использовать её повторно только через 1 минуту.
Четыре или менее электрических ящера способны соединить свои Шоковые залпы. В таком случае они могут отложить выброс электричества, пока все ящеры в пределах 30 футов не совершат Шоковые залпы. Сочетание Шоковых залпов создаёт эманацию в области, соединяющей эманации всех участвующих ящеров. За каждого дополнительного ящера в залпе урон возрастает на 3d8, а СЛ испытания — на 1 (максимально четыре ящера наносят 12d8 урона, СЛ испытания 21). (